Обо мне

Моя фотография
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. Профессиональный стаж 18 лет. Нахожу вдохновение и удовлетворение от своего труда. Считаю звание «педагог» не профессией, а призванием. Благодарна судьбе за возможность влиять на будущее посредством развития умственных, духовных и нравственных качеств своих воспитанников.

среда, 4 мая 2011 г.

Аналитическая справка по результатам анкетирования педагогов «Безопасность в интернете»


В анкетировании приняло участие 12 педагогов – 100%
Анкетирование показало следующие результаты:
  • Частое использование Интернета выделило 58% педагогов, реже используют Интернет – 42% опрошенных;
  • Во втором вопросе о длительности пребывания в Интернете педагоги разделились на 2 группы: 56% - проводят в Интернете от 1 до 3 часов за один сеанс, а 44 %  пребывают там более длительное время;
  • Электронная почта не является востребованным атрибутом Интернета. Её услугами пользуются лишь 25% педагогов, А 75% - обходятся без неё;
  • В социальных сетях с увлечением общаются 75% педагогов, соответственно 25% редко посещают эти чаты;
  • Общением по ICQ -  не увлекается ни один педагог, т.е. 0 %  опрошенных;
  • Блогерами являются – 8,3% из общего числа опрошенных педагогов;
  • 75%  педагогов часто черпают информацию в Интернете по работе; а 25% педагогов реже используют этот информационный источник;
  • В интернете совершенствуют свой духовный мир – 50%, вторая половина опрошенных педагогов реже использует этот источник для данной цели;
  • Опасность нахождения в Интернете признают 66 % педагогов, 44%  не видят реальной опасности от посещения Интернета;
  • Увы, с вирусами сталкивались 80% опрошенных педагогов, а 20% не имели такого контакта;
  • С виртуальным мошенничеством в Интернете не сталкивался ни один из опрошенных педагогов - 0%;
  • Такая же ситуация складывается и с вымогательством и угрозами со стороны других пользователей – 0%;
  • Психологическое давление испытали на себе – 25% опрошенных педагогов, 75% -  участников анкетирования не испытывали на себе никакого психологического давления со стороны других пользователей;
  • Большинство педагогов склоняются к мнению, что в Интернете должны быть определенные правила виртуального общения, 25% - не имеют твердой уверенности в данном вопросе;
  • Из всех эмоций и чувств, предложенных в анкете, большинство педагогов выбрало такие, как радость, любопытство, интерес. 25% - выбрали такие эмоции, как удивление, разочарование, стыд. 16% опрошенных педагогов испытали стыд, гнев, отвращение.

Вывод: Проведя данное анкетирование педагогов нашего коллектива можно сделать вывод, что Интернет глубоко и прочно вошел в нашу жизнь, привнося в неё больше положительных моментов, чем отрицательных, хотя не стоит забывать и о правилах безопасного использования Интернета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий